Краснодарская винодельня «Шато де Талю» запустит собственную косметическую линию на основе экстракта виноградной косточки. Первая линия поступит в продажу уже в июне, в ассортименте будут представлены шампунь, жидкое мыло и мист-спрей. Найти продукцию компании можно будет в фирменных винотеках. Косметика будет производиться в партнерстве с компанией Kimax, авторским производителем экокосметики и бытовой химии.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
061
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0256
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
056
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056