Краснодарская винодельня «Шато де Талю» запустит собственную косметическую линию на основе экстракта виноградной косточки. Первая линия поступит в продажу уже в июне, в ассортименте будут представлены шампунь, жидкое мыло и мист-спрей. Найти продукцию компании можно будет в фирменных винотеках. Косметика будет производиться в партнерстве с компанией Kimax, авторским производителем экокосметики и бытовой химии.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039