Поставки новой продукции идут через Казахстан, это может повлечь удорожание товара примерно на треть. Компании пришлось увеличить штат работников склада и логистических центров из-за нагрузки. Представители бренда никак не комментируют привоз новой коллекции. Бренд имеет постоянный спрос на свою продукцию, большую аудиторию лояльных покупателей. По словам аналитиков, несмотря на заявление об уходе с рынка, делает все, чтобы остаться представленным в российских торговых центрах.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020