Поставки новой продукции идут через Казахстан, это может повлечь удорожание товара примерно на треть. Компании пришлось увеличить штат работников склада и логистических центров из-за нагрузки. Представители бренда никак не комментируют привоз новой коллекции. Бренд имеет постоянный спрос на свою продукцию, большую аудиторию лояльных покупателей. По словам аналитиков, несмотря на заявление об уходе с рынка, делает все, чтобы остаться представленным в российских торговых центрах.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
021
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
060
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
056
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0312
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0321
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0302
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
067