Российский бренд верхней одежды Naumi, отметивший в этом году свое десятилетие, открыл новый магазин в московском ТЦ «Афимолл». Флагманский магазин стал воплощением новой концепции бренда, которая отражает его стремление к элегантности, экологичности и самовыражению.
Интерьер бутика, созданный в сотрудничестве с архитектурным агентством «Совет», представляет собой гармоничное сочетание минимализма и изящных деталей. Ключевая особенность дизайна — матовое остекление, которое создает атмосферу умиротворения и света. Световые акценты, вдохновленные формой нового символа марки — цветка, придают пространству нежность и элегантность.
Отсутствие броских элементов позволяет сосредоточить внимание на коллекциях Naumi. Дисплеи с изображениями природных ландшафтов подчеркивают связь бренда с окружающей средой, отражая стремление к экологичности. Именно эта концепция определяет и подход к материалам: Naumi использует исключительно качественные и экологически чистые материалы.