Компания Groupe SMCP, управляющая брендами Sandro и Maje оптимизирует российское отделение и уже закрыла несколько магазинов. Сейчас остались моносторы, показывающие наибольшую эффективность с точки зрения аналитиков. Бренды работают в России с 2014 года, всего в Москве и Санкт-Петербурге работали 16 Sandro и 15 Maje. Уже с июня 2022 года новые поставки приостановлены. Компания Groupe SMCP рассматривает замену этих брендов на другие (Pierlot и Fursac), таким образом сохранив свое присутствие, что позволит не закрывать существующие магазины.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022