Сеть Baon запустила ребрединг торговых точек

Новости ритейлеров

Компания открыла два магазина в обновлённом концепте: один в Казани в ТРЦ KazanMall, другой – в Уфе, ТРЦ «Планета». Сегодня бренд модной одежды для женщин и мужчин контролирует более 130 точек продаж, ведущих торговлю в РФ и странах СНГ.

В концепции просматриваются новые дизайнерские решения, нашедшие отражение как в функциональных элементах, так и в арт-декоре. Большая часть торговой площади отведена для базового ассортимента, а товар – развешен на одном уровне. Ритейлер не экономит на пространстве, поэтому покупателям предоставлен широкий обзор на стеллажи, а продавцам – на происходящее в зале. Сеть старается устроить максимальный комфорт своим клиентам: продуманное зонирование по темам, просторные примерочные кабинки, обязательная лаунж-зона, где человек может отдохнуть и собраться с мыслями. Baon постоянно мониторит ситуацию на рынке, составляя линейку товаров в зависимости от времен года. 

Продукция компании, позиционирующей себя как торговая сеть для стильных и успешных людей, отличается высоким качеством и выставляется на прилавки в соответствии с последними тенденциями в мире моды.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий