Российский бренд одежды Befree (входит в состав Melon Fashion Group) наращивает торговые площади и прибыль. Так, в 2023 году уже открыто 25 магазинов нового формата: площадь магазинов вместо обычных 700 квадратных метров выросла до 2000 квадратных метров. За второе полугодие 2023 года планируется запустить еще 30 новых магазинов. По прогнозам аналитиков компании продажи по итогам года могут вырасти на 30%. В связи уходом многих модных брендов одежды у российских марок появилась возможность стремительного роста. Так, даже в небольших городах магазины Befree меняют концепцию и переезжают на большие площади, что позволяет значительно расширить представляемый ассортимент за счет одежды для женщин и мужчин, спортивной линейки и нижнего белья. В 2023 году работают 250 собственных торговых точек под брендом BeFree, в также 70 партнерских магазинов. Компания широко представлена в online, как на маркетплейсах, так и в собственном интернет-магазине. Магазины BeFree открыты в России, Белоруссии, Армении и Казхстане.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036