Российский бренд одежды Befree (входит в состав Melon Fashion Group) наращивает торговые площади и прибыль. Так, в 2023 году уже открыто 25 магазинов нового формата: площадь магазинов вместо обычных 700 квадратных метров выросла до 2000 квадратных метров. За второе полугодие 2023 года планируется запустить еще 30 новых магазинов. По прогнозам аналитиков компании продажи по итогам года могут вырасти на 30%. В связи уходом многих модных брендов одежды у российских марок появилась возможность стремительного роста. Так, даже в небольших городах магазины Befree меняют концепцию и переезжают на большие площади, что позволяет значительно расширить представляемый ассортимент за счет одежды для женщин и мужчин, спортивной линейки и нижнего белья. В 2023 году работают 250 собственных торговых точек под брендом BeFree, в также 70 партнерских магазинов. Компания широко представлена в online, как на маркетплейсах, так и в собственном интернет-магазине. Магазины BeFree открыты в России, Белоруссии, Армении и Казхстане.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
026
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
036
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0121
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
020
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
030
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
029
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
027