Сеть «Дикси» пополнилась магазинами ультрамалого формата

Новости ритейлеров

Розничная сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», представила новый формат магазинов «Дикси GO!». Этот концепт представляет собой ультрамалые торговые точки, размещенные в непосредственной близости от потребителей, обещая быстрые и удобные покупки, практически у порога дома.

Первые магазины «Дикси GO!» были запущены в Московском регионе: один в Москве и два в области. Они занимают первые этажи жилых домов, обеспечивая легкий доступ для покупателей. С фокусом на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов, готовой еды и перекусов, эти магазины предлагают широкий ассортимент на относительно небольшой торговой площади от 70 до 110 квадратных метров.

В магазинах «Дикси GO!» кассы самообслуживания используются для ускорения процесса покупок. Несмотря на ограниченное пространство, ассортимент включает около 2 тысяч SKU, с акцентом на напитках, бакалейных товарах, кондитерских изделиях, молочной и мясной продукции, свежих фруктах и овощах, а также непродовольственных товарах.

Программа лояльности сети «Дикси» будет распространяться и на ультрамалые магазины.

Дизайн магазинов «Дикси GO!» отражает родство с основным брендом, используя базовые элементы обновленного стиля «Дикси». Логотипы и оформление наполнены энергией и современностью, при этом сохраняя узнаваемость и доверие к бренду.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий