Сеть «Вкусвилл» протестирует формат маленьких магазинов

Новости ритейлеров

Сеть магазинов «Вкусвилл» постоянно тестирует новые форматы: мини и микромагазины, магазины в офисах, венлинговые аппараты. Так сейчас компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвилл Мини».
Компактные магазины площадью от 60 квадратных метров (площадь стандартного магазина 100-250 квадратных метров) позволят сети стать ближе к покупателям, увеличить число магазинов в шаговой доступности.
Эксперимент по развитию сети мини-магазинов в Москве и области, запущенный с начала 2023 года, показал востребованность формата у покупателей, было открыто 113 торговых точек, а значит проект будет масштабироваться и на другие регионы.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий