В сети супермаркетов решили увеличить объёмы поставляемой продукции из азиатских стран. Поводом послужил повышенный интерес клиентов к данной группе товаров, выставляемых на полки магазинов в ходе программы «Вкусы Азии».
Подобный расширенный ассортимент представлен в 45 торговых точках «Слаты» – компании, являющейся одной из ведущих розничных сетей Восточной Сибири. Покупатели могут приобрести овощную консервацию, кондитерские изделия, напитки, снеки и различные соусы в среднем ценовом сегменте. Ритейлер также планирует увеличить трафик поставок из Китая, Южной Кореи, Индонезии и Вьетнама.
По словам коммерческого директора Ирины Бересневой, популярность азиатских товаров аналитиками компании была подмечена ещё в 2021 году. Ну а так как бизнес должен придерживаться заданных трендов, то и затея с проектом «Вкусы Азии» родилась довольно легко.
Сегодня «Слата», основанная в 1996 г., имеет 80 современных магазинов в Иркутске, Братске, Ангарске и ряде других городов, а её персонал насчитывает около 8 тысяч человек.