«Спортмастер» намерен расширить бизнес в провинции

Новости ритейлеров

Одного из крупнейших розничного продавца спортивных товаров заинтересовали рынки сбыта в городах РФ, чьё количество жителей не превышает 50 тыс. человек. В ближайшем будущем на этих локациях планируется открытие торговых точек «Спортмастер Мини», площадью в 100-130 кв. метров. Первыми «ласточками» франшизы уже стали объекты в Усть-Лабинске (Краснодарский край) и Шарье (Костромская обл.). А всего внимание «Спортмастер» привлекает не менее 250 подобных населённых пунктов.

В свою очередь ритейлер обещает приложить все усилия, чтобы будущие партнёры максимально легко вышли на рынок: интеграцию в систему управления, налаживание логистики, ремонт помещений и пр. При этом финансовые стороны вопроса не разглашаются.

И хотя конкуренция среди компаний в данном направлении чрезвычайно слаба, эксперты испытывают сомнение насчёт рентабельности проекта из-за низкой покупательной способности провинциального населения.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий