СТМ «Яндекс Маркета» выделят в отдельное направление

Новости ритейлеров

Компания «Яндекс» запускает «Яндекс Фабрику»: новое направление для собственных брендов внутри компании. Она станет самостоятельным бизнесом, ориентированным на развитие СТМ «Яндекс Маркет» и будет работать в составе бизнес-группы, включающей Электронную коммерцию, Райдтех и Доставку. Основная цель этого проекта — создание и продвижение товаров под собственными брендами Яндекса. Это решение позволит компании не только укрепить свои позиции на рынке, но и расширить каналы дистрибуции и продаж, охватывая как онлайн, так и розничные сети.

Развитие собственных брендов на «Яндекс Маркете» началось в 2021 году. За это время было создано 10 брендов, и выпущено более 2000 товаров, включая продукцию для детей, аксессуары для дома, электронику и строительные инструменты. Многие из этих товаров стали лидерами в своих категориях.

Во втором квартале 2024 года объем продаж СТМ на «Маркете» вырос на 81% по сравнению с первым кварталом.

Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий