После ряда провальных попыток закрепиться на рынках Великобритании, Германии и Бельгии, отечественная сеть магазинов бросовых цен снова появилась в столице последней. На месте ранее закрывшегося бренда Mere заработал новый – MyPrice. Информацию об этом публикует зарубежный ресурс Retail Detail.
Несмотря на неудачи в Западной Европе, компания по-прежнему пытается добиться там успеха. На этот раз руководство российского ритейлера решило сменить название дисканутера, который ранее был закрыт в Брюсселе из-за низкого покупательского спроса. Теперь на фасаде бывшего магазина Mere, ведущим торговлю в той же самой локации, красуется новая вывеска MyPrice. При этом ассортимент продукции и дизайн интерьера практически не изменился.
Исходя из данных, имеющихся на официальном сайте MyPrice известно, что к сегодняшнему дню сеть ведёт бизнес в 10 странах. Портал доступен на русском, английском, немецком, французском и голландском языках.
Компанию продвигает ГК «Светофор», принадлежащая красноярским братьям Шнайдерам. Обычно такие супермаркеты расположены вдали от жилых массивов и больше похожи на склады с минимальной отделкой и персоналом, где товар выставляется на поддонах.