По словам регионального директора NF Group Евгении Хакбердиевой, 35% из них являются иранскими производителями, 13% и 9% составляют предприятия Китая и Турции соответственно, остальные – ритейлеры Южной Кореи, ОАЭ, Белоруссии и Казахстана. При этом она не исключила возможности того, что лишь половина из 23-х заявленных брендов действительно начнут реализовывать свою продукцию в РФ. По словам представителя, в последнее время интерес к российскому рынку из-за рубежа упал, что видно на примере ряда турецких фирм, закрывших свои филиалы в стране. И это несмотря на то что те появились у нас только в прошлом году. Хотя раньше тем же иностранцам требовалось от 2,5 до 3-х лет для выхода на полноценный уровень торговли в России. С начала года отечественный рынок пополнился 19-ю заграничными брендами, большинство которых из Турции (58%), а часть – с Белоруссии (16%) и Эстонии (8%). При этом 63% от общей массы представленных компаний работает в сфере поставок одежды и обуви.