«ТКС Холдинг» объявил о смене названия «Тинькофф-банк» на «Т-Банк». Этот шаг может помочь поможет группе компаний расширить свое присутствие на международных рынках и привлечь новую аудиторию.
Основная идея в смене названия связана с желанием унифицировать бренд и упростить его восприятие. «Т-Банк»становится универсальным символом, который должен ассоциироваться с качественными финансовыми услугами и безопасностью. Стратегия компании строится на том, чтобы клиенты ассоциировали их с буквой «Т» и щитом, что должно стать ключевым элементом визуальной идентификации продуктов и сервисов.
Представители банка подчеркнули, что изменения будут заметны не только в онлайн-каналах и рекламе, где новый логотип с желтым щитом и буквой «Т» уже начал использоваться с 5 июня, но и на всех вывесках и банкоматах компании, которые будут постепенно обновлены в течение нескольких месяцев.