Проект «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития ДАльнего Востока и Арктики, обеспечит снижение стоимости лосося на 10-25%. В проекте участвуют торговые сети —«Магнит», «Ашан», «Глобус», «Вкусвилл» и другие ритейлеры. Теперь они смогут закупать рыбу у производителей и продавать с минимальной наценкой. Раньше ритейлеры покупали рыбу через дистрибуторов, которые не обеспечивали должного качества и стабильности поставок. Проект призван решить эту проблему, в следствие чего стоимость рыбы будет более доступной. Первые партии рыбы поступят в продажу гипермаркетов «Глобус» уже в середине сентября.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020