Торговые сети ждут, когда подешевеет лосось

Новости ритейлеров

Проект «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития ДАльнего Востока и Арктики, обеспечит снижение стоимости лосося на 10-25%. В проекте участвуют торговые сети —«Магнит», «Ашан», «Глобус», «Вкусвилл» и другие ритейлеры. Теперь они смогут закупать рыбу у производителей и продавать с минимальной наценкой. Раньше ритейлеры покупали рыбу через дистрибуторов, которые не обеспечивали должного качества и стабильности поставок. Проект призван решить эту проблему, в следствие чего стоимость рыбы будет более доступной. Первые партии рыбы поступят в продажу гипермаркетов «Глобус» уже в середине сентября.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий