Итальянский дом моды Trussardi, покинувший российский рынок в 2022 году, готовится к возвращению. После двух лет отсутствия бренд планирует вновь представить свою продукцию российским покупателям, открыв первый магазин на Ходынском поле в Москве.
В 2022 году ушла с российского рынка, оставив после себя долги и продав свою торговую марку фирме компаниии Group, специализирующейся на производстве и дистрибуции одежды.
Сделка включала в себя 15 торговых точек в Италии, архив бренда и лицензионные права. Новый владелец планировал развивать Trussardi по новой многоканальной стратегии, с фокусом на ключевые рынки — Италию, Восточную Европу и Ближний Восток. Однако эта стратегия не оправдала ожиданий, что и послужило основной причиной возвращения бренда в Россию.
В первую очередь в продажу поступит парфюмерия, а затем – одежда.