У «ВкусВилла» появился фудтрак

Новости ритейлеров

Запуск собственного фудтрака сетью магазинов «ВкусВилл» позволит бренду активно участвовать в различных мероприятиях, но и адаптировать своё меню под каждый конкретный случай. Сегодня на рынке наблюдается явный тренд на передвижную торговлю, особенно востребованную в тёплое время года, когда города России оживают разнообразными мероприятиями и фестивалями.

Компания «ВкусВилл» не просто следит за трендами, но и создаёт их, предлагая гастрономические новинки и инновации. Концепция фудтрака от «ВкусВилл» уникальна: здесь можно попробовать стритфуд от проекта «Сгоряча», а также приобрести натуральные продукты, подходящие как для детей, так и для тех, кто следит за своей фигурой. Весь ассортимент, представленный на фудтраке, составляет известные продукты ритейлера, гарантируя свежесть и качество.

Анна Волощенко, Лидер Event направления по «ВкусВилле», поделилась планами компании: «Мы планируем активно участвовать в различных мероприятиях и фестивалях, например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве». Это отличная возможность для клиентов не только насладиться вкусом любимых блюд, но и познакомиться с философией и культурой бренда «ВкусВилл».

Таким образом, фудтрак становится не просто местом продажи еды, но и площадкой для встречи с атмосферой и стилем компании. «ВкусВилл» продолжает радовать своих клиентов новыми идеями, демонстрируя гибкость и инновационный подход к развитию своего бренда.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий