В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов

Новости ритейлеров

По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Теперь в собственности сети – 1657 торговых точек, действующих как в европейской части РФ, так и на Дальнем Востоке. На 35% подскочил и объем продаж, трафик увеличился на 21%, а размер среднего чека – вырос на 8,1%.

Также отмечены успехи компании в электронной торговле, составившей 10% от общего объёма реализованной продукции. Число онлайн-продаж по системе click & collect выросло вдвое, при этом активность удалённых клиентов увеличилась на 124%, что привело к итоговой цифре в 2,7 млн онлайн-заказов за прошедший год. Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении.

В «ВинЛаб» потрудились и над собственной программой лояльности, которая по мнению агентства INFOline второй год подряд входит в тройку лучших сетей с наиболее привлекательной бонусно-накопительной картой – количество их держателей превысило отметку в 7 млн человек.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий