В 2024 году «Глория Джинс» намерена выделить 15 млрд рублей ради развития собственной сети

Новости ритейлеров

По словам председателя совета директоров Владимира Мельникова, компания затеяла масштабную перестройку всего бизнеса, итогом которой должна стать полная смена линейки товаров, упразднение 200-300 торговых объектов площадью до 700 кв. метров и запуск 400-500, но уже размерами от 1,5 до 2,5 кв. м. Мимо внимания не пройдут и вопросы цифрового обеспечения. При этом нечто подобное ритейлер переживал в 2005-2009 гг., ну а сам процесс трансформации также займёт несколько лет.
В текущем году на реконструкцию сети было потрачено порядка 10 млрд руб., а в 2024 г. объем инвестиций должен составить не менее 15-17 млрд целковых (сюда входит переформатирование инфраструктуры и открытие от 50 до 100 торговых точек под новым брендом Ready! Steady! Go!, ориентированным на подростковую аудиторию).
Сегодня GJ, основанная в 1988 г. и специализирующаяся на пошиве одежды и обуви, объединяет свыше 700 магазинов, работающих в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий