По словам председателя совета директоров Владимира Мельникова, компания затеяла масштабную перестройку всего бизнеса, итогом которой должна стать полная смена линейки товаров, упразднение 200-300 торговых объектов площадью до 700 кв. метров и запуск 400-500, но уже размерами от 1,5 до 2,5 кв. м. Мимо внимания не пройдут и вопросы цифрового обеспечения. При этом нечто подобное ритейлер переживал в 2005-2009 гг., ну а сам процесс трансформации также займёт несколько лет.
В текущем году на реконструкцию сети было потрачено порядка 10 млрд руб., а в 2024 г. объем инвестиций должен составить не менее 15-17 млрд целковых (сюда входит переформатирование инфраструктуры и открытие от 50 до 100 торговых точек под новым брендом Ready! Steady! Go!, ориентированным на подростковую аудиторию).
Сегодня GJ, основанная в 1988 г. и специализирующаяся на пошиве одежды и обуви, объединяет свыше 700 магазинов, работающих в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана.