В 2024 году намечается активный рост сети жёстких дискаунтеров В1

Новости ритейлеров

Компания, принадлежащая ПАО «Магнит», готовится открыть несколько сотен новых магазинов. Руководство планирует значительно расширить географию присутствия сети.

Первый дискаунтер В1 появился в стране ровно год назад и за это время подопечные одного из ведущих российских ритейлеров провели кропотливую работу по всем направлениям: организация торговли и удобной логистики, выбор оптимального ассортимента и пр. В результате была выведена идеальная бизнес-модель: магазин с ограниченной, но востребованной линейкой товаров, с обязательной «холодной комнатой» и с периодической сменой продукции в сегменте непродовольственных товаров. При этом в зарплате персонала, зачастую набирающегося на биржах труда, учитываются отработанные часы, а не смены от «звонка до звонка».  

Как рассказала директор В1 Анжела Рябова, в приоритете для них – развитие сети в столичном регионе, где функционирует крупный распределительный центр, с последующий выходом в другие области РФ. Сейчас в структуру входит 59 объектов формата «жёсткий дискаунтер», чей ассортимент насчитывает порядка 1 тыс. наименований.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий