Компания, принадлежащая ПАО «Магнит», готовится открыть несколько сотен новых магазинов. Руководство планирует значительно расширить географию присутствия сети.
Первый дискаунтер В1 появился в стране ровно год назад и за это время подопечные одного из ведущих российских ритейлеров провели кропотливую работу по всем направлениям: организация торговли и удобной логистики, выбор оптимального ассортимента и пр. В результате была выведена идеальная бизнес-модель: магазин с ограниченной, но востребованной линейкой товаров, с обязательной «холодной комнатой» и с периодической сменой продукции в сегменте непродовольственных товаров. При этом в зарплате персонала, зачастую набирающегося на биржах труда, учитываются отработанные часы, а не смены от «звонка до звонка».
Как рассказала директор В1 Анжела Рябова, в приоритете для них – развитие сети в столичном регионе, где функционирует крупный распределительный центр, с последующий выходом в другие области РФ. Сейчас в структуру входит 59 объектов формата «жёсткий дискаунтер», чей ассортимент насчитывает порядка 1 тыс. наименований.