Отечественные пивоваренные компании и иностранные, оставшиеся на российском рынке, сообщают о резком повышении цен на продукцию. Так Московская пивоваренная компания говорит о подорожании на 5%, «Балтика» — до 20%, Heineken до 6% (компании принадлежат бренды Krusovice, Amstel, «Охота»), турецкая AB InBev Efes (бренды BUD, Spaten, Corona Extra.) до 5%. Пивоваренные компании оказались с ложной ситуации из-за затруднений с поставками и удорожания сырья, а также нарушенных логистических цепочек.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039