Отечественные пивоваренные компании и иностранные, оставшиеся на российском рынке, сообщают о резком повышении цен на продукцию. Так Московская пивоваренная компания говорит о подорожании на 5%, «Балтика» — до 20%, Heineken до 6% (компании принадлежат бренды Krusovice, Amstel, «Охота»), турецкая AB InBev Efes (бренды BUD, Spaten, Corona Extra.) до 5%. Пивоваренные компании оказались с ложной ситуации из-за затруднений с поставками и удорожания сырья, а также нарушенных логистических цепочек.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
053
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
078
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
079
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0429
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0338
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0313
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
076