Отечественные пивоваренные компании и иностранные, оставшиеся на российском рынке, сообщают о резком повышении цен на продукцию. Так Московская пивоваренная компания говорит о подорожании на 5%, «Балтика» — до 20%, Heineken до 6% (компании принадлежат бренды Krusovice, Amstel, «Охота»), турецкая AB InBev Efes (бренды BUD, Spaten, Corona Extra.) до 5%. Пивоваренные компании оказались с ложной ситуации из-за затруднений с поставками и удорожания сырья, а также нарушенных логистических цепочек.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022