Предприниматели теряют интерес с бизнесу по модели франшиз в том числе из-за ухода зарубежных брендов. В 2023 году в России будет запущено около 500 франшиз, на 16% меньше, чем в 2022 году. Аналитики говорят, что больше всего потеряли позиции такие сферы, как салоны красоты, вейп-шопы, магазины розничной торговли. В то же время российские компании ведут переговоры о продаже франшизы на международных рынках, в основном это компании из сферы общепита и ресторанного бизнеса.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
029
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039