Предприниматели теряют интерес с бизнесу по модели франшиз в том числе из-за ухода зарубежных брендов. В 2023 году в России будет запущено около 500 франшиз, на 16% меньше, чем в 2022 году. Аналитики говорят, что больше всего потеряли позиции такие сферы, как салоны красоты, вейп-шопы, магазины розничной торговли. В то же время российские компании ведут переговоры о продаже франшизы на международных рынках, в основном это компании из сферы общепита и ресторанного бизнеса.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020