В России продолжает развиваться культура гастромаркетов и фудмоллов

Новости ритейлеров

С каждым годом фудхоллы становятся все более популярными в России, превращаясь в настоящие гастрономические мекки для любителей разнообразной еды. За последние десять лет более сотни фудмоллов, или гастромаркетов, открыли свои двери по всей стране, предлагая посетителям уникальный опыт и атмосферу.

Согласно данным NF Group, на сегодняшний день в Москве функционируют 63 фуд-холла, в то время как в Санкт-Петербурге их число достигло 16, а в других городах России — еще 43. Этот формат развивается в различных направлениях, с 38% площадей, работающих в рамках торговых центров, и 55% расположенных в отдельно стоящих зданиях, включая бывшие сельскохозяйственные рынки.

Одной из ключевых особенностей гастромаркетов является разнообразие предлагаемых кулинарных вкусов. По данным исследования, в этих заведениях работает более 2 тысяч заведений общепита. Среди самых популярных кухонь можно выделить паназиатскую, европейскую, а также кофе и десерты. За последние пять лет в московских фуд-холлах значительно выросла популярность заведений, специализирующихся на напитках, смузи, чаях и десертах.

В региональном контексте предпочтения по кулинарным предпочтениям могут различаться. Например, в Санкт-Петербурге здоровое питание пользуется особой популярностью, составляя 7-8% от общего числа заведений. В то время как в других городах этот тренд не так распространен, и лишь 3-4% заведений ориентированы на здоровое питание.

В Московском регионе ближневосточная и кавказская кухни остаются востребованными, в то время как в других регионах популярностью пользуется так называемая «уличная еда», включая бургеры, хот-доги, различные вариации картофеля, вафли, шаурма и другие уличные деликатесы.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий