Из-за проблем с логистикой и нестабильным курсом валют, а также из-за заявлений компаний об уходе с российского рынка или ограничении деятельности, в магазинах резко вырос спрос на предметы гигиены. Так, продажи женских прокладок и тампонов за период с 28 февраля по 6 марта выросли на 30%, а продажи детских подгузников — в два раза. Представители торговых сетей отмечают уменьшение ассортимента данных товаров в наличии. Онлайн площади повышают цены на гигиенические принадлежности от 2 до 8 раз. Зарубежные компании-производители продолжают выпуск необходимых товаров, однако предупреждают о росте цен. Российские компании в производстве используют импортное сырье, что также вызовет подорожание продукции.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039