Если раньше раскладка на русском языке наносилась на изделия на заводе производителя, то сейчас с помощью параллельного импорта в страну ввозятся товары, не предназначенные для российского рынка. Доля продукции без русской раскладки к концу 2022 году может достигать 10%. Сейчас ретейлеры могут предложить несколько способов решения проблемы: продажа или поставка в комплекте с ноутбуком наклеек с русскими буквами, нанесение гравировки до или после продажи. Стоимость такой гравировки в среднем составляет 1500-2000 рублей.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
050
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056