В Саранске прошел 4-й ежегодный гастрономический фестиваль МАКС Food

Новости ритейлеров

В последние выходные лета в ТК МАКС прошел гастрономический фестиваль МАКС Food, который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей республики Мордовия. Гастрофестиваль входит в ежегодную программу событийного маркетинга и проводится каждый год в течение уже 4 лет. За это время мероприятие выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33%.

ТК МАКС — семейный торгово-развлекательный комплекс, его трафик достигает пиковых значений в конце недели. Двухдневный МАКС.Food уже четвертый год подряд закрывает летний сезон мероприятий и, не смотря на формат «под открытым небом», привлекает в торговый комплекс тысячи постоянных и новых посетителей.

По данным компании LCM Consulting, примерно половина арендаторов увеличили товарооборот в августе за счет гостей фестиваля. Рост продаж свыше 20% зафиксировали магазины женских товаров — одежды, модных аксессуаров, ювелирной бижутерии и косметики. Женщины закономерно проявили большую потребительскую активность и продлевали удовольствие праздника эмоциональными покупками.

Также повысили продажи магазины парфюмерии, мужской одежды, БАДов и спортивного питания. Аналогичные результаты показали магазины зоотоваров и мобильных аксессуаров, а также аптекаи парикмахерская.

«Отличие концепции ТК МАКС от классической в том, что отсутствует единое гастрономическое пространство в виде фудкорта или фудхолла, которое являлось бы самостоятельным центром притяжения аудитории. В МАКСе операторы общепита рассредоточены по этажам торгового комплекса и по прилегающей территории, — комментирует Руслан Бегишев, управляющий ТК МАКС. —  Проводя для них в качестве инструмента маркетинговой поддержки первый МАКС Food в 2019 году, мы не рассчитывали, что мероприятие станет настолько массовым и эффективно скажется на работе других арендаторов. В итоге, ежегодный гастрофестиваль стал визитной карточкой ТК МАКС, а возросшая популярность события до регионального уровня в 2024-м показывает насколько подобный формат досуга, в принципе, востребован в Мордовии».

Источник: LCM Consulting

Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий