Второй универмаг Trend Island открылся в Москве

Новости ритейлеров

Второй универмаг Trend Island открылся в московском ТРЦ «Европейский». Он стал продолжением успешного проекта, запущенного в 2016 году в ТРЦ «Авиапарк». Новый универмаг занимает площадь 1 400 квадратных метров и предлагает широкий ассортимент товаров от российских брендов, в числе которых Studio 29, Askent, Anna Pekun, Feelz, Cocos, Mollis, Akhmadullina Dreams, «Юность».

Одной из главных особенностей второго Trend Island является его экологически ориентированный интерьер, созданный в концепции Recycle. При его оформлении использовались легко перерабатываемые и обновляемые экоматериалы, а также материалы, не требующие больших энергозатрат на производство. Дизайнер и автор концепции нового пространства, Ольга Седова, отмечает, что материалы, выбранные для универмага, помимо своих практических преимуществ, обладают привлекательными фактурами, делая интерьер запоминающимся и интересным.

Генеральный директор Trend Island, подчеркивает, что планы по масштабированию универмага обсуждались в течение длительного периода. Команда проекта стремилась не только разработать новый концепт, но и подготовить команду для успешного расширения. Они особенно тщательно выбирали первую площадку и рады сотрудничеству с ТРЦ «Европейский». Важным фактором при выборе брендов для универмага был их коммерческий успех, и команда Trend Island уверена в каждом из них.

Первый флагманский универмаг Trend Island, открытый в 2016 году в «Авиапарке», уже завоевал популярность среди посетителей. Его площадь составляет 14 000 квадратных метров, и здесь представлены более 200 востребованных брендов.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий