Wildberries запускает продажи каркасных домов и бань через маркетплейс

Новости ритейлеров

Компания РВБ (Wildberries & Russ) начала тестирование новой товарной категории — каркасных дачных домов и готовых бань «под ключ» . Теперь пользователи маркетплейса могут заказать как готовые домокомплекты, так и полностью собранные бани. Пилотный запуск доступен для жителей крупных регионов России, включая Москву и Московскую область .


Как это работает?

  1. Участники пилота:
    В тестировании участвуют несколько российских производителей с собственными мощностями, которые уже разместили более 20 товарных позиций на онлайн-витрине Wildberries.
  2. Модель поставок:
    Продавцы работают по модели DBS (Доставка силами продавца) : они самостоятельно организуют доставку товаров из своих складов в регионы, где возможна логистика. Средний срок доставки составляет около 10 дней .
  3. Процесс покупки:
    • Пользователь оформляет заказ через сайт или мобильное приложение Wildberries, оплачивая его предварительно.
    • После оформления заказа продавец связывается с покупателем для согласования деталей доставки и ответов на дополнительные вопросы.
    • Взаимодействие между продавцом и покупателем происходит через онлайн-чат платформы .

Ассортимент

На данный момент на маркетплейсе доступны:

  • Готовые бани «под ключ» , в комплектацию которых входит печь.
  • Каркасные дачи площадью от 35 квадратных метров .

В ближайшее время ассортимент будет расширен, чтобы удовлетворить спрос на различные форматы загородного строительства.


Почему это важно?

Запуск онлайн-продажи домов и бань стал важным шагом для Wildberries в рамках стратегии расширения ассортимента крупногабаритных товаров . До этого такие категории товаров редко встречались в сфере e-commerce, но теперь их покупка занимает всего несколько минут благодаря удобному интерфейсу платформы.

«Это новый шаг маркетплейса по стратегической линии усиления ассортимента крупногабаритных товаров, которые ранее не были привычны для покупки в сфере e-commerce. Уже этим летом мы планируем интегрировать по схеме DBS более 20 новых производителей в сегменте каркасного строительства», — отметила Елизавета Шлеин , руководитель направления доставки силами продавца компании РВБ.


Планы на будущее

По результатам тестирования Wildberries намерена:

  1. Масштабировать направление , увеличив количество производителей и расширив ассортимент.
  2. Усилить присутствие категории в регионах , чтобы сделать покупку каркасных домов и бань доступной для большего числа клиентов.

Итог

Запуск продаж каркасных домов и бань на Wildberries подчеркивает стремление маркетплейса выходить за рамки традиционных категорий товаров и осваивать новые ниши. Это не только расширяет возможности для покупателей, но и открывает новые перспективы для производителей каркасных конструкций. Удобство оформления заказа, онлайн-взаимодействие с продавцами и гибкая логистика делают этот процесс максимально комфортным для всех участников рынка.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий