Проект по передаче продуктов с истекающим сроком годности малоимущим объединил компанию X5 Group, АНО «Фудшеринг» и Фонд продовольствия «Русь» . Несколько магазинов «Пятерочка» в Москве и Челябинске стали первыми в проекте. На первом этапе будут раздаваться хлебобулочные изделия. Задачей пилота будет наладить инфраструктуру и логистику: сотрудники магазина отбирают изделия, у которых заканчивается срок годности через 1-2 дня, а волонтеры адресно доставляют продукты тем, кому они нужны. В дальнейшем планируется расширить географию, подключить другие магазины, а также расширить ассортимент продуктов.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039