Проект по передаче продуктов с истекающим сроком годности малоимущим объединил компанию X5 Group, АНО «Фудшеринг» и Фонд продовольствия «Русь» . Несколько магазинов «Пятерочка» в Москве и Челябинске стали первыми в проекте. На первом этапе будут раздаваться хлебобулочные изделия. Задачей пилота будет наладить инфраструктуру и логистику: сотрудники магазина отбирают изделия, у которых заканчивается срок годности через 1-2 дня, а волонтеры адресно доставляют продукты тем, кому они нужны. В дальнейшем планируется расширить географию, подключить другие магазины, а также расширить ассортимент продуктов.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
053
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
078
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
079
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0429
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0338
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0313
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
076