«Яндекс Маркет» будет выпускать велосипеды под брендом Raskat

Новости ритейлеров

Маркетплейс начал выпуск велосипедов на заводе в Китае под собственной торговой маркой. Велосипеды Raskat для взрослых и подростков ростом от 155 см уже доступны на «Яндекс Маркете» и предлагаются в четырех размерах и восьми различных цветах. Стоимость велосипедов начинается от 26,9 тыс. рублей, что делает их доступными для широкого круга потребителей.

Компания не разглашает планируемый объем производства и продаж Raskat, запуск бренда связан с высоким сезонным спросом, который достигает пика с апреля по июнь и остается высоким до конца сентября. В условиях дефицита велосипедов известных мировых брендов и снижения спроса на модели среднего и высшего ценовых сегментов, потребители все чаще обращают внимание на более доступные альтернативы, такие как локальные или китайские марки. Поставки велосипедов таких брендов, как Specialized, Trek, Giant и марок холдинга PON (GT, Cannondale, Schwinn и др.), либо полностью прекратились, либо стали подвержены длинной логистике, что привело к существенному повышению цен. Компания «Яндекс Маркет» решила воспользоваться этими изменениями на рынке и предложить свои собственные велосипеды, которые сочетают в себе доступность и качество. Судя по росту продаж велосипедов на площадке во втором квартале 2023 года, который составил 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом, это решение оказалось успешным. Более 70% спроса приходится на городские модели, что подтверждает растущую популярность велосипедов в городской среде.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий