Яндекс Маркет идет в премиум: новый маркетплейс для люкс-сегмента

Новости ритейлеров

Платформа «Яндекс Маркет» готовится к запуску нового проекта – мультикатегорийного маркетплейса премиальных товаров. Новая платформа будет базироваться на существующем разделе «Универмаг».

По информации «Коммерсантъ», в ассортименте нового маркетплейса будут представлены товары от среднего до люксового ценового сегмента.

Решение «Яндекса» о выходе на рынок премиальных товаров обусловлено повышенным интересом российских покупателей к товарам таких брендов. Согласно данным «Яндекс Рекламы», в 2023 году 57% всех запросов в интернете касались одежды и обуви премиальных и люксовых брендов. Еще один показатель – рост количества заказов в категории fashion на «Яндекс Маркете», увеличившийся в 2,5 раза за первую половину 2024 года.

Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий