«Яндекс Маркет» запустил продажи собственного бренда кофе

Новости ритейлеров

«Яндекс Маркет» представил собственную торговую марку зернового кофе Terruar. На данный момент в продаже доступны три сорта кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии и провинции Вьетнама Ламдонг.

В дальнейшем сервис планирует выпускать кофе также в виде дрип-пакетов и капсул и молотый.

Кофе для бренда прошел отбор и оценку со стороны профессиональных бариста и дегустаторов из команды «Яндекс Лавки». Terruar – тщательно отобранные кофейное зерно, набравшее более 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация спешалти кофе).

Представители компании также подчеркнули, что бренд Terruar — это лишь начало их пути в мире кофейной индустрии. «Яндекс Маркет» планирует расширить ассортимент продукции под этим брендом, предлагая пользователям еще больше уникальных и качественных кофейных сортов.

Этот шаг компании не удивителен, учитывая их успешный опыт в создании собственных продуктовых брендов, таких как «Из Лавки» и «Лавка 100».

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий