В 2022 году компания Zenden значительно улучшила свои бизнес-показатели: расширила географию, открыла новые торговые точки, в том числе в новом формате. Также была проделана большая работа над качеством и ассортиментом продукции. ВСе это привело к скачку спроса на обувь бренда, а также к растущему числу обращений в компанию. На фоне этого ритейлер запустил собственный контакт-центр, который поможет активно взаимодействовать с покупателями, оперативно решать их проблемы и повышать качество обслуживания, а значит и лояльность потребителей. Аутсорсинга для решения поставленных задач стало недостаточно.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039