В 2022 году компания Zenden значительно улучшила свои бизнес-показатели: расширила географию, открыла новые торговые точки, в том числе в новом формате. Также была проделана большая работа над качеством и ассортиментом продукции. ВСе это привело к скачку спроса на обувь бренда, а также к растущему числу обращений в компанию. На фоне этого ритейлер запустил собственный контакт-центр, который поможет активно взаимодействовать с покупателями, оперативно решать их проблемы и повышать качество обслуживания, а значит и лояльность потребителей. Аутсорсинга для решения поставленных задач стало недостаточно.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
045
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
023
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
021
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056