В 2022 году компания Zenden значительно улучшила свои бизнес-показатели: расширила географию, открыла новые торговые точки, в том числе в новом формате. Также была проделана большая работа над качеством и ассортиментом продукции. ВСе это привело к скачку спроса на обувь бренда, а также к растущему числу обращений в компанию. На фоне этого ритейлер запустил собственный контакт-центр, который поможет активно взаимодействовать с покупателями, оперативно решать их проблемы и повышать качество обслуживания, а значит и лояльность потребителей. Аутсорсинга для решения поставленных задач стало недостаточно.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
023
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024