«Золотое яблоко», один из крупнейших косметических ритейлеров, объявляет о запуске своих собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ), где покупатели смогут забрать свои товары, заказанные через интернет-магазин.
Этот шаг стал первым экспериментом такого рода среди косметических ретейлеров, и по мнению специалистов, это поможет «Золотому яблоку» значительно расширить свою географию присутствия по всей стране. Компания решила диверсифицировать свой бизнес, создавая сеть ПВЗ под своим собственным брендом.
Из внутренней презентации ретейлера, с которой ознакомился журнал Forbes, стало известно, что первые два пункта выдачи заказов будут открыты в Москве. Один из них будет расположен на улице Большая Грузинская, занимая пространство около 100 квадратных метров, а второй на улице Энгельса — около 40 квадратных метров.
Клиентам обещают высокий уровень сервиса, включая предложение напитков, что придаст процессу получения заказа дополнительный комфорт. Представитель ретейлера подтвердил, что открытие ПВЗ запланировано на ближайшие недели и они будут полностью принадлежать компании. Заказы можно будет оформить через интернет-магазин компании, после чего товары доставят в выбранный пункт выдачи.
Этот проект является тестовым, и компания пока не планирует анонсировать дальнейшие планы по открытию других точек. Однако уже сейчас можно сказать, что «Золотое яблоко» вносит свою лепту в развитие косметической индустрии, предлагая клиентам новые удобные способы получения своих любимых продуктов.
Источник фото Яндекс Карты