Один из ведущих продовольственных ритейлеров, компания «Ашан Ритейл Россия» в 2021 году закрыла 36 магазинов. В их числе магазины форматов «супермаркет» и «гипермаркет», всего количество супермаркетов сократилось более, чем на 30%. За счет закрытия малорентабельных точек компания планирует увеличить доходность от эффективных магазинов. Эти меры, по словам представителей «Ашан», были одобрены еще в 2019 году. За 2021 год выручка компании выросла на 3%, а ритейлер занял 6 место среди сетей продуктовых магазинов. Компания активно наращивает онлайн-продажи, в 2021 году показатель продаж в интернете достиг 5%.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
061
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0254
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
056
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056