Один из ведущих продовольственных ритейлеров, компания «Ашан Ритейл Россия» в 2021 году закрыла 36 магазинов. В их числе магазины форматов «супермаркет» и «гипермаркет», всего количество супермаркетов сократилось более, чем на 30%. За счет закрытия малорентабельных точек компания планирует увеличить доходность от эффективных магазинов. Эти меры, по словам представителей «Ашан», были одобрены еще в 2019 году. За 2021 год выручка компании выросла на 3%, а ритейлер занял 6 место среди сетей продуктовых магазинов. Компания активно наращивает онлайн-продажи, в 2021 году показатель продаж в интернете достиг 5%.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039