АО «Агрокомплекс» им. Ткачева покоряет столицу

Новости ритейлеров

Сельскохозяйственная фирма намерена твёрдо закрепиться в московском регионе, запуская торговые точки формата «у дома» чуть ли не ежемесячно, чей ассортимент в перспективе вырастет до 3 тыс. позиций. На прилавках – будет представлена натуральная продукция таких брендов, как «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Медвёдовские традиции» и пр. Основной упор предполагается сделать на свежие продукты с коротким сроком годности. При этом львиная доля товаров станет поставляться из Раменского района, где расположен её распределительный центр, принимающий грузы с южных российских областей.По словам Евгения Белицкого, являющегося заместителем гендиректора по торговле, центральный субъект РФ вызывает неподдельный интерес, во многом благодаря высокой покупательской способности населения. И все возможности, чтобы закрепиться на этом привлекательном направлении, у агрохолдинга имеются.На текущее время «Агрокомплекс» им. Ткачева, сконцентрированный в основном на рынках Краснодарского края, Ставрополья и Ростовской обл., владеет 590 магазинами в РФ, попутно ведя бизнес в странах СНГ, Азии и Африки.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий