Ашан: покупатели все чаще выбирают безалкогольное

Новости ритейлеров

Популярность безалкогольных напитков продолжает уверенно расти как в количественном, так и в денежном выражении. По данным «Ашан Ритейл Россия», продажи безалкогольного вина в первом квартале 2025 года увеличились на 85% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время объемы продаж безалкогольного пива выросли почти на 6%.

Исследования показывают, что в 2024 году безалкогольные напитки не только демонстрировали более высокие темпы роста продаж по сравнению с другими категориями продуктов, но и значительно укрепили свои позиции на омниканальном рынке. Если год назад их доля составляла 10,5% в денежном выражении, то сейчас она достигла уже 11,1%.

Среди безалкогольного пива покупатели «Ашан Ритейл Россия» чаще всего выбирают светлое фильтрованное (50% продаж в литрах), за ним следуют светлое нефильтрованное (22%) и варианты с добавлением вкусовых оттенков (14%). Что касается безалкогольных вин, то здесь лидирует игристое вино с долей 66% продаж. На втором месте — белое вино (24%), а замыкает тройку красное вино с долей 10%.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий