Компания «Ашан» открывает пилотный магазин «Мой Ашан», его особенностью будет ассортимент, который на 90% сформирован из продукции собственных торговых марок компании. Всего будет представлено около 900 позиций таких брендов, как «Каждый день», «Красная птица», «Золотая птица». Первый супермаркет нового формата откроется уже 16 марта в городе Московский Московской области. «Мой Ашан» – магазин для повседневных покупок, площадью 200 квадратных метров, в ассортименте продовольственные товары, а также товары первой необходимости (до 4% ассортимента). Открытие таких магазинов способствует закрытию потребности потребителей в товарах торговых марок компании. Продукция собственных торговых марок не только востребована покупателями, но регулярно получает высокие оценки экспертов. В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет сотрудничества с местными производителями, фермерскими хозяйствами.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
050
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056