Компания «Ашан» открывает пилотный магазин «Мой Ашан», его особенностью будет ассортимент, который на 90% сформирован из продукции собственных торговых марок компании. Всего будет представлено около 900 позиций таких брендов, как «Каждый день», «Красная птица», «Золотая птица». Первый супермаркет нового формата откроется уже 16 марта в городе Московский Московской области. «Мой Ашан» – магазин для повседневных покупок, площадью 200 квадратных метров, в ассортименте продовольственные товары, а также товары первой необходимости (до 4% ассортимента). Открытие таких магазинов способствует закрытию потребности потребителей в товарах торговых марок компании. Продукция собственных торговых марок не только востребована покупателями, но регулярно получает высокие оценки экспертов. В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет сотрудничества с местными производителями, фермерскими хозяйствами.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
020
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
024
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
041
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039