На маркетплейсе Wildberries для жителей Волгоградской области появилась возможность покупки автомобилей Lada. Это стало частью стратегии развития продаж производителя, который активно участвует в формировании нового потребительского тренда — покупка автомобилей онлайн.
Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, рассказала, что покупатели все больше проявляют интерес к покупке автомобилей через интернет. Этот шаг также подтверждает, что ведущие автопроизводители, включая «Автоваз», верят в эффективность дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в эту перспективную сферу.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу компании «Автоваз», подчеркнул важность присутствия в крупных городах и разработку специальных условий приобретения автомобилей Lada на Wildberries.
Особенностью покупки автомобилей на Wildberries является прозрачность: финальная цена известна заранее, не требуется дополнительных платежей за услуги или сервисы. Все представленные модели доступны в наличии, а договор купли-продажи подписывается и передается покупателю перед получением автомобиля.
Помимо Lada, на площадке также представлены китайские автомобили CHERY. С момента запуска новой категории «Транспортные средства» в середине апреля покупатели приобрели 11 автомобилей и 1 мотоцикл.