Азбука вкуса рассказывает об итогах 2021 года

Новости ритейлеров

В 2021 году количество магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось до 173, включая 5 гипермакетов и 3 Энотеки. Аналитики отмечают растущий интерес покупателей к здоровым продуктам, а также натуральной и фермерской продукции. Онлайн-платформа для фермеров привлекает все больше производителей, рост фермерской гастрономии составил до 20% за 2021 год. Все большую популярность получают онлайн-сервисы: заказ продуктов на дом с помощью сервисов Яндекс.Еда, мобильное приложение, во всех магазинах представлен сервис самовывоза собранного заказа. Значительно выросли продажи готовой еды и полуфабрикатов, собственное производство составило 21,8% от товароооборота компании. Выручка в декабре впервые составила более 1 миллиарда рублей.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий