В 2021 году количество магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось до 173, включая 5 гипермакетов и 3 Энотеки. Аналитики отмечают растущий интерес покупателей к здоровым продуктам, а также натуральной и фермерской продукции. Онлайн-платформа для фермеров привлекает все больше производителей, рост фермерской гастрономии составил до 20% за 2021 год. Все большую популярность получают онлайн-сервисы: заказ продуктов на дом с помощью сервисов Яндекс.Еда, мобильное приложение, во всех магазинах представлен сервис самовывоза собранного заказа. Значительно выросли продажи готовой еды и полуфабрикатов, собственное производство составило 21,8% от товароооборота компании. Выручка в декабре впервые составила более 1 миллиарда рублей.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039