В 2021 году количество магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось до 173, включая 5 гипермакетов и 3 Энотеки. Аналитики отмечают растущий интерес покупателей к здоровым продуктам, а также натуральной и фермерской продукции. Онлайн-платформа для фермеров привлекает все больше производителей, рост фермерской гастрономии составил до 20% за 2021 год. Все большую популярность получают онлайн-сервисы: заказ продуктов на дом с помощью сервисов Яндекс.Еда, мобильное приложение, во всех магазинах представлен сервис самовывоза собранного заказа. Значительно выросли продажи готовой еды и полуфабрикатов, собственное производство составило 21,8% от товароооборота компании. Выручка в декабре впервые составила более 1 миллиарда рублей.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
020
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
033
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0116
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
015
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
027
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
026
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024