В текущем году компания также не сбавляет обороты и продолжает экспансию на российском рынке: планируется открытие 50 новых монобрендовых магазинов, а также активное продвижение в интернете, как на собственной онлайн-площадке, так и на маркетплейсах. Уже сейчас бренд входит в ТОП-30 продавцов на Lamoda и в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Уже в 2023 году рост продаж составил 80% по сравнению с предыдущим периодом. В рамках программы расширения сети 29 апреля был открыт флагманский магазин Mark Formelle в ТЦ «Мега Белая Дача», это крупнейший магазин марки, а также первый магазин, оформленный в новой концепции.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
026
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024