В текущем году компания также не сбавляет обороты и продолжает экспансию на российском рынке: планируется открытие 50 новых монобрендовых магазинов, а также активное продвижение в интернете, как на собственной онлайн-площадке, так и на маркетплейсах. Уже сейчас бренд входит в ТОП-30 продавцов на Lamoda и в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Уже в 2023 году рост продаж составил 80% по сравнению с предыдущим периодом. В рамках программы расширения сети 29 апреля был открыт флагманский магазин Mark Formelle в ТЦ «Мега Белая Дача», это крупнейший магазин марки, а также первый магазин, оформленный в новой концепции.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
047
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
044
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
052
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
059
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
053
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
038