В текущем году компания также не сбавляет обороты и продолжает экспансию на российском рынке: планируется открытие 50 новых монобрендовых магазинов, а также активное продвижение в интернете, как на собственной онлайн-площадке, так и на маркетплейсах. Уже сейчас бренд входит в ТОП-30 продавцов на Lamoda и в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Уже в 2023 году рост продаж составил 80% по сравнению с предыдущим периодом. В рамках программы расширения сети 29 апреля был открыт флагманский магазин Mark Formelle в ТЦ «Мега Белая Дача», это крупнейший магазин марки, а также первый магазин, оформленный в новой концепции.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039