Онлайн-площадки все активнее осваивают офлайн-рынок. Недавно российская компания fashion-маркетплейс Lamoda начал продавать свою одежду под собственной торговой маркой (СТМ) Nume в универмаге «Стокманн».
Ранее купить одежду Nume можно было только онлайн. Бренд появился весной 2024 года и предлагает женскую одежду: платья, юбки, джинсы, жакеты. Позже компания запустила также мужские бренды Mademan (одежда) и Founds (обувь). Lamoda становится первым крупным онлайн-ритейлером, который запускает продажу собственной одежды в физических магазинах. Появление Nume в «Стокманн» демонстрирует стремление Lamoda интегрировать онлайн и офлайн каналы продаж. Это позволяет им расширить аудиторию, привлечь новых покупателей и увеличить узнаваемость бренда.