Представители обеих компаний Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с ростом цен на алюминиевые банки, а также значительным повышением стоимости рабочей силы, подорожанием логистических услуг и доставки. В связи с этим производители ожидают резкий рост цен на товары брендов. А из-за нарушения логистической цепочки возможны и перебои с поставками в магазины. В 2021 году продажи обеих компаний выросли: у Coca-Cola на 17%, а у PepsiCo — на 12%. Однако на прибыли это не коснулось из-за увеличения затрат на производство и логистику.
Вам также может понравиться
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
050
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
048
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0304
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0208
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0296
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
063
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
086