Представители обеих компаний Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с ростом цен на алюминиевые банки, а также значительным повышением стоимости рабочей силы, подорожанием логистических услуг и доставки. В связи с этим производители ожидают резкий рост цен на товары брендов. А из-за нарушения логистической цепочки возможны и перебои с поставками в магазины. В 2021 году продажи обеих компаний выросли: у Coca-Cola на 17%, а у PepsiCo — на 12%. Однако на прибыли это не коснулось из-за увеличения затрат на производство и логистику.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
029
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039