После покупки сервиса Яндекс продолжит развивать Delivery Club, название останется, приложение и сайт также будут работать в прежнем режиме. Оба конкурирующих в данный момент сервиса, Delivery Club и Яндекс.Еда, перейдут на единую платформу, курьерам Delivery Club станет доступно приложение Яндекс Про, где можно оптимизировать маршруты при распределении заказов. Благодаря сотрудничеству повысится плотность заказов, количество курьеров на квадратный километр, повысится скорость обслуживания. Рестораны, использующие сервис Delivery Club, получат доступ ко всем привилегиям и технологическим новинкам от Яндекса.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
021
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
061
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
057
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0313
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0325
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0303
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
067