После покупки сервиса Яндекс продолжит развивать Delivery Club, название останется, приложение и сайт также будут работать в прежнем режиме. Оба конкурирующих в данный момент сервиса, Delivery Club и Яндекс.Еда, перейдут на единую платформу, курьерам Delivery Club станет доступно приложение Яндекс Про, где можно оптимизировать маршруты при распределении заказов. Благодаря сотрудничеству повысится плотность заказов, количество курьеров на квадратный километр, повысится скорость обслуживания. Рестораны, использующие сервис Delivery Club, получат доступ ко всем привилегиям и технологическим новинкам от Яндекса.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039