После покупки сервиса Яндекс продолжит развивать Delivery Club, название останется, приложение и сайт также будут работать в прежнем режиме. Оба конкурирующих в данный момент сервиса, Delivery Club и Яндекс.Еда, перейдут на единую платформу, курьерам Delivery Club станет доступно приложение Яндекс Про, где можно оптимизировать маршруты при распределении заказов. Благодаря сотрудничеству повысится плотность заказов, количество курьеров на квадратный километр, повысится скорость обслуживания. Рестораны, использующие сервис Delivery Club, получат доступ ко всем привилегиям и технологическим новинкам от Яндекса.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
047
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056