Доставка готовой еды «Сгоряча» выходит в офлайн

Новости ритейлеров

Проект «Сгоряча» стал самым быстрорастущим среди всех задумок компании. Сейчас заказ горячей еды доступен не только через онлайн, но и в формате офлайн-заявок. 

По итогам ушедшего года компания, позиционирующая себя сетью «продуктов здорового питания», благодаря работе сервиса «Сгоряча» смогла выручить более 1,8 млрд рублей. В каждом 10 чеке упоминается то или иное готовое блюдо. Продукцию сети можно приобрести и через сторонние ресурсы: «Яндекс.Еда», Delivery, «Сбермаркет». Соответствующее меню доступно 75% клиентской онлайн-аудитории. 

Основой «Сгоряча» является дарккитчен (кухня, готовящая еду только на доставку), расположенный в дарксторе сети. На сегодняшний день действует свыше 100 подобных пунктов и 8 офлайн-точек, работающих в таких городах, как Москва, Петербург, Нижний Новгород, Сочи и др. Последние оборудованы по последнему слову техники: современными печами, плитами, грилями, морозильными установками и камерами для хранения свежих овощей и фруктов. Как правило, их персонал насчитывает не больше 2-3 человек. 

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий