Реализация готовой упакованной еды на объектах «Магнит у дома» стартовала в 2021 г., а уже спустя год потребителям был представлен собственный бренд под названием «М Кухня», чья линейка на данный момент представлена 65 позициями: как на завтрак, обед и ужин, так и для перекусов на ходу. При этом кулинария пользуется заметным спросом, поскольку доля её продаж с тех пор выросла в разы. В среднем, на полках магазинов подобного формата числится до 45 наименований. Существенную роль здесь играет местоположение и размеры торговых залов. Также стоит сказать, что продукция, поставляемая тщательно отобранными региональным поставщиками, зависит и от субъекта РФ. Как например в Татарстане, где стандарт «халяль» чрезвычайно популярен, что отражается на соответствующем ассортименте товаров.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
047
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
044
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
052
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
059
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
053
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
038