Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по приобретению «Магнитом» доли в сети премиальных магазинов «Азбука вкуса». По данным ведомства, доля «Магнита» на рынке продовольственной розницы в регионах присутствия «Азбуки вкуса» не превышает 25%, что исключает угрозу для конкуренции.
В рамках соглашения «Магнит» добровольно принял обязательство ограничить торговую наценку до 10% на 13 категорий социально значимых товаров в магазинах «Азбуки вкуса». Это беспрецедентный шаг для сети премиум-сегмента, которая ранее не сталкивалась с подобными ограничениями. Таким образом, впервые в истории «Азбуки вкуса» на часть ассортимента будут установлены предельные наценки.
«Азбука вкуса» насчитывает около 300 магазинов, ориентированных на премиальный сегмент, тогда как «Магнит» является одним из крупнейших российских ритейлеров с сетью более чем из 28 тысяч магазинов различных форматов. Одобрение ФАС стало важным этапом в процессе возможного объединения активов двух розничных сетей, представляющих разные сегменты рынка.