Сеть магазинов Fix Price продолжает расширяться. По состоянию на 31 октября 2024 года общая торговая площадь сети превысила 1,5 миллиона квадратных метров, что на 11,9% больше, чем годом ранее. Этот показатель наглядно демонстрирует устойчивый спрос на концепцию магазинов с фиксированными низкими ценами и эффективную стратегию развития компании.
Больше всего магазинов и торговой площади Fix Price – в России, 89% от общего показателя (около 1,3 млн кв. м). За прошедший год рост площади в России составил 11,6%. Лидерами по количеству магазинов и занимаемой площади являются Московская область (115,6 тыс. кв. м), Москва (81,1 тыс. кв. м) и Краснодарский край (66,8 тыс. кв. м). Однако динамичный рост наблюдается в других регионах: Сахалинская область (+32,1%), Ярославская (+29,8%) и Вологодская области (+29,2%), а также Республика Алтай (+27,6%). Сеть охватывает присутствием не только мегаполисы, но и заходит в регионы с высоким потенциалом роста.
Зарубежная торговая площадь Fix Price составляет 165,6 тыс. кв. м (11% от общего показателя). Казахстан и Беларусь остаются ключевыми зарубежными рынками, с ростом торговой площади на 15,3% (до 68,1 тыс. кв. м) и 13,4% (до 76,5 тыс. кв. м) соответственно.
Примерно половина торговых площадей (51,9%) приходится на стрит-ритейл, а другая половина (48,1%) — на торговые центры. Это соотношение практически не изменилось по сравнению с прошлым годом. Компактная площадь магазинов позволяет компании быть гибкой и выбирать наиболее выгодные помещения, недоступные для других крупных ритейлеров.