Fix Price продолжает наращивать торговые площади

Новости ритейлеров

Сеть магазинов Fix Price продолжает расширяться. По состоянию на 31 октября 2024 года общая торговая площадь сети превысила 1,5 миллиона квадратных метров, что на 11,9% больше, чем годом ранее. Этот показатель наглядно демонстрирует устойчивый спрос на концепцию магазинов с фиксированными низкими ценами и эффективную стратегию развития компании.

Больше всего магазинов и торговой площади Fix Price – в России, 89% от общего показателя (около 1,3 млн кв. м). За прошедший год рост площади в России составил 11,6%. Лидерами по количеству магазинов и занимаемой площади являются Московская область (115,6 тыс. кв. м), Москва (81,1 тыс. кв. м) и Краснодарский край (66,8 тыс. кв. м). Однако динамичный рост наблюдается в других регионах: Сахалинская область (+32,1%), Ярославская (+29,8%) и Вологодская области (+29,2%), а также Республика Алтай (+27,6%). Сеть охватывает присутствием не только мегаполисы, но и заходит в регионы с высоким потенциалом роста.

Зарубежная торговая площадь Fix Price составляет 165,6 тыс. кв. м (11% от общего показателя). Казахстан и Беларусь остаются ключевыми зарубежными рынками, с ростом торговой площади на 15,3% (до 68,1 тыс. кв. м) и 13,4% (до 76,5 тыс. кв. м) соответственно.

Примерно половина торговых площадей (51,9%) приходится на стрит-ритейл, а другая половина (48,1%) — на торговые центры. Это соотношение практически не изменилось по сравнению с прошлым годом. Компактная площадь магазинов позволяет компании быть гибкой и выбирать наиболее выгодные помещения, недоступные для других крупных ритейлеров.

Источник
Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий