Производитель одежды из Германии Hugo Boss рассказал о новой стратегии развития компании. Так, бренд разделится на два: Boss — для классическая деловая одежда для своей основной аудитории, Hugo — более демократичная одежда для молодых людей, по доступным ценам. По словам руководителя компании Даниела Гридера целью ребрендинга является расширении аудитории в сторону более молодых людей и привлечение их интереса к бренду. В целях компании также увеличение продаж через онлайн каналы, для чего уже запущены рекламные кампании в сети для двух новых брендов.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
021
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
034
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0117
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
016
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
027
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
026
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024