Производитель одежды из Германии Hugo Boss рассказал о новой стратегии развития компании. Так, бренд разделится на два: Boss — для классическая деловая одежда для своей основной аудитории, Hugo — более демократичная одежда для молодых людей, по доступным ценам. По словам руководителя компании Даниела Гридера целью ребрендинга является расширении аудитории в сторону более молодых людей и привлечение их интереса к бренду. В целях компании также увеличение продаж через онлайн каналы, для чего уже запущены рекламные кампании в сети для двух новых брендов.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
036
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039