Производитель одежды из Германии Hugo Boss рассказал о новой стратегии развития компании. Так, бренд разделится на два: Boss — для классическая деловая одежда для своей основной аудитории, Hugo — более демократичная одежда для молодых людей, по доступным ценам. По словам руководителя компании Даниела Гридера целью ребрендинга является расширении аудитории в сторону более молодых людей и привлечение их интереса к бренду. В целях компании также увеличение продаж через онлайн каналы, для чего уже запущены рекламные кампании в сети для двух новых брендов.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020