Аналитики компании ЛЭтуаль отмечают значительный рост онлайн-продаж в ноябре 2022 года относительно ноября 2021 года. Так, количество заказов выросло на 110%, доля онлайн-покупок на 50%, а рост конверсии в интернете составил 30%. Помимо этих показателей значительно увеличилась посещаемость сайта и приложения: порядка 70% всех онлайн покупок сделаны из мобильного приложения, которое установлено у 2 миллионов пользователей.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
025
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024