Аналитики компании ЛЭтуаль отмечают значительный рост онлайн-продаж в ноябре 2022 года относительно ноября 2021 года. Так, количество заказов выросло на 110%, доля онлайн-покупок на 50%, а рост конверсии в интернете составил 30%. Помимо этих показателей значительно увеличилась посещаемость сайта и приложения: порядка 70% всех онлайн покупок сделаны из мобильного приложения, которое установлено у 2 миллионов пользователей.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020