Аналитики компании ЛЭтуаль отмечают значительный рост онлайн-продаж в ноябре 2022 года относительно ноября 2021 года. Так, количество заказов выросло на 110%, доля онлайн-покупок на 50%, а рост конверсии в интернете составил 30%. Помимо этих показателей значительно увеличилась посещаемость сайта и приложения: порядка 70% всех онлайн покупок сделаны из мобильного приложения, которое установлено у 2 миллионов пользователей.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
036
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039